г.Курск, ул.К.Маркса, д.62/21, оф.220

О компании

ООО «СБ-Сервис» начало свою деятельность в октябре 2009 г. Сначала это была небольшая компания, которая занималась только заправкой картриджей и мелким ремонтом принтеров и копировальных аппаратов. Но со временем мы расширяли спектр наших услуг, и теперь можем предложить клиентам помощь в самых разных направлениях деятельности от заправки картриджей до сопровождения контрактной деятельности.

Проблема не выбирает, когда ей появиться, и никогда не укладывается в промежуток рабочего времени. И разобраться в постоянно меняющихся нормах закона под силу только профессионалу. А если учесть, что в настоящее время в большинстве малых бюджетных учреждений нет соответствующих должностей в штатном расписании, а, соответственно, нет и квалифицированных специалистов, то даже самая незначительная проблема может стать непреодолимой. Но мы готовы взять на себя обязательства и ответственность по решению таких ситуаций.

Мы всегда готовы помочь решить даже самые сложные и нетривиальные задачи, разобраться с неожиданно возникшими проблемами. Вам не придётся ожидать на линии, чтобы задать свой вопрос: наши сотрудники всегда на связи и готовы прийти на помощь в любое время. Все консультации даются простым и понятным рядовому пользователю языком, без использования трудных в понимании терминов и определений.

В настоящее время среди наших клиентов есть как бюджетные организации разных уровней, так и коммерческие фирмы и ИП. Мы стараемся вникнуть в проблему каждого сотрудника, найти решение с учётом всех индивидуальных требований. И наша работа находит отражение в отзывах наших постоянных клиентов.

Наши специалисты обладают высокой квалификацией, которую они постоянно повышают на тематических форумах и семинарах, и многолетним практическим опытом. Они всегда доброжелательны, вежливы и, что самое главное, компетентны.

Индивидуальный подход к каждому клиенту, ответственное отношение к поставленным задачам, профессионализм и постоянная готовность оказать необходимые помощь и поддержку – вот основные принципы нашей работы.

Наша команда

Бартенев Сергей Николаевич

Генеральный директор

Образование:

— средне-специальное по специальности Товаровед продовольственных товаров, ОУ СПО «Курский техникум советской торговли», 1989 г.

— высшее по специальности Инженер-механик, ОУ ВПО КПИ, 1985 г.

Имеет статус индивидуального предпринимателя с 1994 г.

тел: (4712) 70-35-00

e-mail: bs046@yandex.ru

Коломийцева Анастасия Александровна

Исполнительный директор

Образование высшее по специальности Педагогика и методика начального образования, ГОУ ВПО КГУ, 2008 г.

Принимала участие в семинарах по темам:

— «Организация и проведение закупочной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ», ноябрь 2017 г.

— «Контрактная система в сере закупок: актуальные изменения в 44-ФЗ и подзаконных актах, особенности проведения электронного аукциона – пошаговый алгоритм действий заказчика и участника закупки, практические вопросы и типичные ошибки», февраль 2018 г.

— «Закупки учреждениями бюджетной сферы в 2018 году: новые правила 44-ФЗ и 223-ФЗ, практические вопросы, спорные ситуации», июнь 2018 г.

— «Практическое применение Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”», октябрь 2018 г.

— «Обзор основных изменений законодательства о контрактной системе в контексте электронизации закупок. Закупки в электронной форме: процедура и основные особенности. Правоприменительная практика», март 2019 г.

— «Обзор основных изменений законодательства о контрактной системе: новые правила с 01.07.2020 г.», май 2020 г.

— «Электронное актирование — 2020», июнь 2020 г.

— «Планирование на 2021», ноябрь 2020 г.

— «Продукты питания, услуги питания (44-ФЗ)», ноябрь 2020 г.

— «Закупка мебели», ноябрь 2020 г.

— «Новый порядок расчёта НМЦК при закупках услуг охраны», июнь 2021 г.

— «Правила национального режима: запреты, ограничения, условия допуска», июль 2021 г.

— «Государственные и корпоративные закупки — 2023: ответы вызовам времени», апрель 2023 г.

тел: (4712) 70-35-00

e-mail: a.kolomijceva@yandex.ru

Праведникова Ирина Владимировна

Руководитель финансово-экономического отдела

Образование:

— среднее профессиональное по специальности Экономика и бухгалтерский учёт, ФГОУ СПО «КГПК», 2009 г.

— высшее по специальности Бухгалтерский учет, анализ и аудит, ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», 2013 г.

тел: (4712) 70-35-00

e-mail: ira-280789@mail.ru

Елфимова Жанна Павловна

Экономист

Образование высшее по специальности:

— Инженерная защита окружающей среды, ГОУ ВПО КГТУ, 2008 г.

— Экономика и управление на предприятии (по отраслям), ГОУ ВПО ЮЗГУ, 2010 г.

Повышение квалификации по программе «Специалист в сфере закупок», 2017 г.

Профессиональная переподготовка с присвоением квалификации «Специалист в сфере закупок», 2022 г.

тел: (4712) 70-35-00

e-mail: zhann-net2006@yandex.ru

Сидоров Евгений Вячеславович

Руководитель технического отдела

Образование высшее по специальности Инженер вычислительных машин, комплексов, систем и сетей, ГОУ ВПО КГТУ, 2008 г.

Повышение квалификации по программе «Администрирование локальных вычислительных сетей, построенных на базе Windows Server 2003», 2011 г.

тел: (4712) 70-35-00

e-mail: sidorov_ev@inbox.ru

Заказать обратный звонок